В РИТМЕ «ЧА-ЧА-ЧА»: ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРЕССОВАННОГО ЧАЯ
Сегодня мы беседуем с Ириной Метельковой, ведущим менеджером WEISERHOUSE по работе с клиентами.
Вопрос: Ирина, вы опытный менеджер. Есть ли какие-то особенности оптовой продажи чая и кофе?
Ответ: Мне очень повезло – вся продукция WEISERHOUSE отличается высоким качеством, поэтому я искренне рекомендую своим заказчикам и развесной чай, и кофе, и травяные сборы, и фруктовые чаи, и снеки. Конечно, хороший менеджер должен уметь продать любой продукт, но, поверьте, когда тебе самому нравится то, что ты продаешь, рабочий день пролетает незаметно.
В.: 2019 год скоро подойдет к концу. Что запомнилось больше всего в уходящем году? Были ли интересные запросы у покупателей?
О.: У меня все клиенты любимые, у всех всегда интересные заказы. Трудно выделить что-то одно. С некоторыми покупателями я работаю много лет, и мы понимаем друг друга с полуслова. Например, раньше приходилось каждому рассказывать, что такое прессованный чай. А теперь они меня сами спрашивают, нет ли чего-то новенького в прессовке.
В.: Прессованный чай – достаточно новый продукт на рынке, особенно если речь идет не о китайских пуэрах, а о чайных интересных купажах или травяных сборах.
О.: Мы – пионеры на российском рынке прессованных чаев. И наша задача не только выпустить и продать качественный продукт, но и рассказать конечным потребителям, что же это за зверь такой, прессованный чай. Не все знают, что у нас есть собственное производство в России, первое и единственное с таким богатым ассортиментом прессованных видов чая, где выпускаются десятки наименований плиток, блинов и кубиков. Там же на специальном оборудовании производятся фруктовые и овощные снеки, которые входят в линейку Green Line. Так что, качество фруктовых и овощных ингредиентов в чайных купажах – тоже на самом высоком уровне.
В.: А как можно на словах объяснить преимущества такого специфического продукта?
О.: Только на словах – конечно, нет, нужен комплексный подход. Во-первых, наш товар говорит сам за себя. Своим клиентам я сначала посылаю образцы новинок, особенно если это какая-то необычная форма или упаковка. Наши заказчики не только торгуют продукцией WEISERHOUSE, но и сами с удовольствием пьют наш чай и кофе. К тому же, опытный продавец всегда сначала пробует товар, чтобы знать, каким покупателям его предлагать, на какие качества обратить особое внимание. Большинство россиян предпочитает черный чай. Мы предлагаем уникальные купажи на основе отборного цейлонского или индийского чая. Но зеленые и фруктовые виды чая стремительно набирают популярность – у нас найдутся интересные смеси на основе каркадэ или китайского зеленого чая.
В.: Что интересное появилось в вашем ассортименте? Успели ли вы лично распробовать все новинки?
О.: Мои любимые новинки 2019 года – это «Музыкальная коллекция» и «Стихии». У «Музыкальной коллекции» классные названия: Ча-Ча-Ча, Диско-Хаус, Джазовый квартет и другие. В эту линейку вошли интересные купажи из отборных ингредиентов, все с разными вкусами. Сначала в пресс-форму кладут целые цветки, кусочки фруктов и ягод, разноцветные лепестки, и только потом чайную основу. В результате все богатство ингредиентов оказывается сверху – можно рассмотреть и ягоды, и цветки, и фрукты. Выглядит красиво и эффектно. Сами плитки с удобными делениями, чем-то похожи на шоколадки. Плитки упакованы в стильные фирменные коробки с целлофановыми окошками, через которые можно увидеть все ингредиенты каждого чая. Мы предлагаем 2 варианта оформления: «на каждый день» красивого темно-коричневого цвета и «зимние» - голубые коробки со снежинками. «Зимний» вариант дизайна особенно хорош тем, что его можно предлагать не только как новогодний подарок, но и отличный гостинец по любому поводу.
В.: А почему вы предлагаете именно коллекции прессованного чая? Нельзя ли просто купить, к примеру, зеленый прессованный чай.
О.: Почему же нельзя, можно: у нас есть классическая сенча, пресованная в кубики 5-7 гр. на чайник. Специфика ритейла диктует свои законы: разные виды чая, объединенные общим дизайном, лучше смотрятся на витрине. Очень удобно предлагать такой чай для подарков. Да и покупателям проще сделать выбор. С помощью нашего чая можно объясниться в любви или призвать на помощь стихию воздуха или воды.
В.: То есть вы делаете ставку на оригинальное оформление?
О.: Частично. Но главным достоинством нашей продукции всегда будет вкус и качество. Сарафанное радио – главный рекламный инструмент производителя, который гордится своим товаром. А наш чай – действительно вкусный. Соотношение цена-качество у WEISERHOUSE – оптимальное на рынке, неудивительно, что попробовав наш чай один раз – люди возвращается снова и снова.
В.: Спасибо за интересную беседу, желаем вам успешных продаж!