ЗАЧЕМ ПОДАРКУ УПАКОВКА?

з года в год мы обмениваемся подарками с огромным количеством людей: за свою жизнь среднестатистический человек получает более 600 подарков. И дело вовсе не в навязчивой рекламе жадных производителей и продавцов шоколада и прочей подарочной продукции, человечество обменивалось подарками задолго до индустриальной революции. Еще в эпоху родоплеменного строя люди обменивались дарами, укрепляя тем самым внутриплеменные социальные связи. Развитие рыночных отношений и появление денег не подвигло человечество отказаться от традиции обмениваться дарами, ведь подарок – это не просто инструмент бартерной сделки «ты мне – я тебе», а прекрасная возможность выразить благодарность или теплые чувства к другому человеку.

Ученые выяснили, что участки мозга, отвечающие за удовольствие, больше задействованы в процессе «дарения», а не «получения» подарков. Так что, сама Природа позаботилась о том, чтобы люди продолжали дарить подарки. Есть предположение, что именно для того, чтобы подсознательно продлить этот волшебный момент предвкушения и получить еще больше удовольствия от вручения подарка, мы запаковываем свои дары в оберточную бумагу, тратим деньги на подарочные коробки, которые иногда стоят дороже самого подарка, и старательно обматываем все ленточками и бантиками.  Ведь когда "одаряемый" все-таки добирается до цели – собственно подарка – волшебство может закончиться совершенно неожиданно: не всякий подарок понравится получателю. Поэтому специалисты советуют не увлекаться «индивидуализированием» подарков: любителям вышивки, например, будет гораздо приятнее получить в дар что-нибудь универсальное, вроде чая или конфет, чем набор для вышивания с таким же узором, какой был уже вышит в прошлом году.  

Правда, историки утверждают, что изначально подарки стали упаковывать из чисто практических соображений – так их легче было транспортировать, не боясь повредить драгоценное содержимое подарочной коробки. Ювелирные украшения часто преподносили в дар в сундучках и шкатулках, не уступающих красотой содержимому. К 18 веку в Италии и во Франции стало модным дарить конфеты в коробочках-бонбоньерках ручной работы: таким образом, драгоценный шоколадный груз можно было спокойно нести в руках, не боясь, что конфеты растают или растеряются по дороге. Российские купцы Шустовы учли специфические требования российского рынка и начали упаковывать в подарочные коробки бутылки водки и коньяка, совершив настоящую революцию в продаже алкогольных изделий.

Избалованным рыночным изобилием современным покупателям выбирать подарки одновременно и проще, и сложнее. Не всегда содержимое соответствует по качеству стильной и нарядной упаковке. А качественные и востребованные продукты иногда упаковывают в не самые привлекательные коробки. В качестве универсального подарка, которому будут рады в любом доме, советуем выбрать подарочный набор прессованного чая WEISERHOUSE. Внутри - отборный листовой чай с фруктами и ягодами, спрессованный в порционные кубики или медальки, которые легко заваривать. Снаружи - дизайнерская подарочная коробочка из качественного картона не требует дополнительного декорирования. Заодно сэкономите на открытке: мы написали теплые и добрые пожелания прямо на коробке.

Пейте только хороший чай и  дарите хорошие «чайные» подарки! 


Комментарии

+7 (499) 638-27-15
Заказать звонок
Имя:
Телефон:
Сообщение:
Прайс лист
Имя:
Почта:
Телефон:
Сообщение:
Перезвоним Вам за 45 секунд!
Укажите ниже свой номер телефона:
Авторизация для клиентов
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Введите Ваш логин для восстановления пароля
Логин:
Пробники чая бесплатно

У вас чайная компания или магазин?

Получите пробники чая бесплатно с доставкой по РФ!