РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЧАЙНОЙ ЗВЕЗДЫ
Безусловно, нет ничего лучше настоящего чая, и неважно, где он вырос: в Индии, Китае, Грузии или на какой-нибудь труднодоступной горной плантации Непала. Собранные с любовью и высушенные с соблюдением технологии «правильные» чайные листья при соединении с горячей водой превращаются в настоящий божественный нектар, способный согреть и освежить, поднять настроение и прояснить голову, прогнать дурные мысли и подарить неземное наслаждение. Но, нет предела совершенству, и вот уже несколько веков чаеманы и чаеводы пытаются создать рецепты чайных купажей с новыми вкусами и ароматами, добавляя к отборной чайной основе цветы и другие части растений, сушеные ягоды и фрукты, специи и пряности.
Святая святых современного чайного предприятия – производственный цех. Именно здесь происходит настоящее чайное волшебство: натуральные ингредиенты из разных частей света смешивают строго по уникальным рецептам, чтобы получить настоящее произведение искусства. В цехе должна поддерживаться практически стерильная чистота, рабочий день каждого «чайника» начинается с переодевания в рабочую униформу (включая сменную обувь), защитную шапочку и перчатки. Производственный цех Группы Компаний «Чай и Кофе» возглавляет Михаил Гидиу. Опыт работы на чайном производстве: более 4 лет. Количество подчиненных: 8-19 человек. Личный рекорд: более 500 кг купажа «Таежный сбор. Черные типсы» WEISERHOUSE за одну смену.
Чайный купажист – профессия, которая требует сосредоточенности, аккуратности и творческого подхода к своему делу. Надо помнить, где хранятся все ингредиенты, а это более 500 артикулов, ведь в ассортименте WEISERHOUSE почти 1000 наименований чая и чайных напитков с цветами, ягодами и фруктами. Все рецепты – уникальны и разработаны технологами Компании. Главная задача купажиста – четко следовать рецептуре, добиваясь практически ювелирной точности.
Перед тем, как выпустить новый чай на рынок, специалистам Компании приходится не один раз вносить в рецепт изменения, добавлять и убирать ингредиенты и даже менять чайную основу, добиваясь идеального результата. Главные титестеры Компании – менеджеры по продажам. Ведь именно они ежедневно общаются с клиентами и знают вкусы покупателей. Порой приходится выпить не один десяток чашек «опытных» образцов, чтобы в один прекрасный момент понять – вот оно, то самое.
Придумать уникальное название для чая – дело непростое и очень ответственное, ведь оно должно побуждать совершить покупку и, при этом, отражать «характер» чайного купажа. Например, в состав новинки Компании «Танец единорога» не входят никакие части тела или продукты жизнедеятельности мифического животного, но яркий и необычный вкус и аромат чая оставляют поистине сказочное впечатление. А в корзинке любого медвежонка наверняка найдутся и шишки, и кедровые орешки – оригинальные ингредиенты для чая «Мишкино лукошко».